Доставка

Не стоит тратить время на поездку за товаром. Мы привезем его сами. Используйте сэкономленное время для работы, отдыха или семьи. Закажите товар на сумму, превышающую 20 000 рублей и мы привезем ваш заказ БЕСПЛАТНО.

Для заказов, не превышающих данную сумму, действует следующая тарификация стоимости доставки:

ВИД ТОВАРА

ПО МОСКВЕ

ДО 10 КМ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МКАД

СВЫШЕ 10 КМ ЗА ПЕРЕДЕЛАМИ МКАД

Мелкогабаритный

(смесители, душевые лейки)

400 руб.

550 руб.

400р.+30 руб. за 1 км

Среднегабаритный

(унитазы, полотенцесушители)

500 руб.

700 руб.

500р.+30 руб. за 1 км

Крупногабаритный

(ваннны, душевые кабины)

1000 руб.

1200 руб.

1000р.+30 руб. за 1 км

 Условия доставки:

- Доставка производится с 11.00 до 20.00 ежедневно

- Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа на сайте.

- Время, дату и адрес доставки можно изменить, позвонив по телефону 8 (499) 550-02-76

- Если по адресу доставки действуют ограничения на въезд или вход (пропускная система или платный въезд), то доставка осуществляется только до ограниченного въезда или входа (за исключением случаев обеспечения Вами возможности въезда или входа).

- Доставка осуществляется только до подъезда


Оплата

  Наличный расчет
Производится при согласии обеих сторон. Оплата производится по факту получения заказа.
При условии заказа товара, поставка которого осуществляется "под заказ" сроком от одной недели до трех месяцев, с клиентом заключается договор поставки, и вносится предоплата 100% от стоимости товара.
 

Безналичный расчет
После подтверждения заказа Вам будет выставлен счет по e-mail, который необходимо оплатить в течении трех дней.
Отгрузка заказа осуществляется по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.

 

Банковской картой
Оплата в офисах компании при осуществлении самовывоза



Возврат

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

-- Если перечень заказанного товара не соответствует перечню реально отгруженного;
-- Несоответствие наименования на упаковке товара реальному содержимому;
-- А также иные претензии по качеству отгружаемого товара.

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.

При сдаче товара нужно предоставить документы:
1) договор купли-продажи,
2) кассовый чек,
3) гарантийный талон,
4) акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
При дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи дней) (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
Превышение срока подачи претензий может привести к затруднениям и увеличению сроков рассмотрения заявки, а также оставлению заявки без рассмотрения.

Порядок возврата:
1) Для предъявления претензии необходимо сообщить менеджеру причину возврата, а также номер товарного чека или накладной подтверждающего факт покупки.
2) Менеджер отдела составит заявление к рассмотрению при условии, что ситуация соответствует рекламационному случаю
3) При себе необходимо иметь товар в заводской упаковке, чек, товарную накладную и документ, удостоверяющий личность.
4) Необходимо заполнить заявление на обмен/возврат товара.
5) Возврат денежных средств происходит в течении 10 (десяти) дней со дня подачи Вашего письменного заявления.
6) Если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы…) за исключением скрытых производственных дефектов, то продавец примет отрицательное решение и откажется от удовлетворения вашего требования.

Замена товара с выявленным в процессе эксплуатации браком меняется или возвращается продавцу на общих основаниях, только при наличии заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов смотрите в гарантийных талонах). Вопросами рабочего состояния товара занимаются сервисные центры!

Интернет-магазин "Океан Сантехниики"

Адрес: г. Москва, 41 км МКАД. Строительный рынок «Мельница», НПВ-80

Телефон: 7 (499) 504-43-56

Будь в курсе последних событий